Цепь порталов
Города и некоторые селения, а так же крепости и другие стратегически важные места, связаны между собой цепью порталов. Войдя в портал любой житель мира может оказаться в другом городе тем самым ускорив свое перемещение по миру. Удовольствие это не дешевое, в каждом городе за перемещение вам придется заплатить 5 золотых монет, а в деревнях 2 золотых и 5 серебряных монет, денежные взносы при телепортации из других мест могут ограничиваться лишь фантазией стражей которые и занимаются переправкой. У них есть сила открывать цепные портал сразу с двух концов. В каждом храме, городе, селении царств есть порталы которыми вы можете воспользоваться. Для того что-бы пройти через портал нужно просто заплатить стражу-переправщику и указать точку прибытия, потом зайти в портал и подождать пока магия не перекинет вас в другое место. Помните, сходить с портала сразу после телепортации строго запрещено, стоит подождать пока его работа будет завершена и столб/поток магии/света полностью исчезнет, иначе можно лишится важных частей тела или погибнуть, в некоторых случаях можно застрять в облике зверя или полу зверя, а так же лишится своих магических сил раз и навсегда. Так же не рекомендуется пытаться зайцем запрыгнуть в уже работающий портал. Их настраивают индивидуально и на определенное количество переправляемых, лишние пассажиры могут получить то же что и особо спешащие при выходе с портала.
Одиночные порталы
Это первые порталы появившиеся в мире, они непредсказуемые. Как правило такие порталы ведут в какие-нибудь укромные места. Они не контролируются магами и стражами порталов. Всегда открытые для тех кто жаждет приключений. Стоит помнить что через такой портал нельзя пройти в город или деревню куда вы так спешите, это может только "цепь" порталов работа которой направляется магией людей. Одиночные порталы как правило ведут в определенное место, будь то святилище или древние руины храма. Если вы не уверены в свои силах и не знаете портала, то не стоит в него заходить и возможно погибать глупой смертью. Некоторые порталы как ловушки ведут в никуда. Они могут выкинуть вас высоко в небе или замуровать под землю, а могут даже закинуть на дно какого-нибудь моря или океана. Так как эти порталы всегда работают то не стоит боятся за свою жизнь/части тела/магию/облик, по крайней мере если что-то и изменится то точно не по вине портала, скорее это будет ваша неосторожность и желание испытать удачу.
Виды связи
Люди могут общаться друг с другом не только находясь рядом, но и на больших расстояниях. В этом помогут магические Шары и Кристаллы.
Магический Шар.
Небольшой круглый шар как правило сделанный из горного хрусталя так как тот лучше проводит магию такого рода. Любой желающий может установить связь между одни или несколькими шарами для общения с собеседником. В момент разговора шар наполнится синеватым туманом, после разговора туман исчезнет. О том что будет идти связь лучше договариваться заранее, например в предыдущем разговоре или при встрече. Если контакт будет лишь с одной стороны, а с другой не ответят, то со стороны звонившего появится сине-зеленый туман, а со стороны не ответившего ярко красный.
Магический Кристалл.
Кристаллы чуть лучше чем шары, начиная с того что через них можно оставить сообщение, а не договариваться о разговоре с собеседником. Так же они меньше по размерам и легче, а значит их можно носить с собой даже в кармане одежды или вшив в подкладку. К тому же в отличии от шаров, в кристалле не будет тумана, вам стоит положить кристалл на пол или стол или же держать на руке и вы сможете увидеть копию своего собеседника только созданную магией и призрачного вида. В зависимости от размера кристалла будет изменен размер копии. Так в некоторых храмах установлены кристаллы с человеческий рост и проявляющиеся в них переговорщики будут отличатся от тех с кем связались только полупрозрачным видом. А если кристалл маленький то и копия будет маленькой. В основном переносные кристаллы размером не больше 10 и не меньше 5 сантиметров, копии говорящих через такой кристалл получаются размер не больше 25 сантиметров.
Ларец Сильнира
Один из сильнейших магических артефактов, способный выпустить из заточения великого дракона. Хранится в храме Четырех стихий и охраняется магией прошлых и нынешних лет. К нему приставлены жрецы способные черпать из ларца силу дракона и использовать ее на благо. Жрецом нельзя стать, им можно только родится и в роду таких созданий должны были быть драконы. Ларец Сельнира это портал луны который в нужный час будет открыт и из которого выйдет великий дракон что-бы сразится с Фениксом. Сам по себе ларец безобиден, под контролем жрецов он спасает жизни людей, лечит то что никто не может исцелить, дает надежду тем кто ее утратил и управляет стихией воды. В засушливые времена жрец поют свои песни направляя силу ларца к небесам и спуская дождь на поля. Но если ларец окажется в плохих руках то он будет нести засуху на поля и смерть всему живому, болезни животным и людям.
Кольцо Доливэй
Мощный артефакт в котором заключена сила феникса. Кольцо служит порталом в этот мир и когда придет достойный наследник, сильный и готовый принять силу огня во всем его великолепии, его тело станет вместилищем, воплощением феникса на земле. Кольцо было зачаровано и хранилось в храме солнца далеко в пустынных землях. Оно само выбирает достойных и переходит из одних рук в другие. Из за частой смены хозяев и порой кровавой, кольцо исчезло из поле зрения жрецов храма и где оно сейчас сложно сказать. Выбирает она хозяев среди магов огня и не важной какой расы. Если ты достоин силы и злости феникса, кольцо подчинится и будет помогать, если же нет оно сожжет своим огнем недостойного. Ходят слухи что сейчас кольцо находится у какого-то богача, но никто не знает правда это или нет. Так как кольцо внушает страх многие правители городов или просто богатые люди, изготавливают его копии что-бы быть защищенным от посягательств, увы это их и губит.